Наши программы

Образовательные программы

Мы живем в особое время, когда христиане сталкиваются с выбором: оставаться на обочине и наблюдать за социальными процессами, как они происходят сами собой, или быть активными участниками этих процессов. Сегодня более, чем когда-либо, важно поддерживать вечные ценности и провозглашать Христа в дезориентированном обществе.

 

Сегодня вопрос заключается в том, кто будет представлять церковь на социальной и политической арене. Такая задача требует новых усилий и новых знаний. Не пропустите свою возможность влиять на общество, будучи вооруженными соответствующим образованием.

Центр консультирования

Центр консультирования «Реалис» является межконфессиональным, основанным на библейских принципах центром, который расположен в Киеве. Мы верим в абсолютный авторитет Библии во всех вопросах веры и поведения, которая предлагает нам надежное основание для решения жизненных вопросов и проблем.

 

Консультационный центр был создан в 2004 году как место для прохождения интернатуры при реализации программы консультирования центра «Реалис». Это была 3-летняя образовательная программа, построенная по стандартам магистерских программ консультирования в американских семинариях. Этот уровень образования является уникальным в Украине и странах бывшего Советского Союза.

О НАС

Христианский учебно-исследовательский центр «Реалис» является междисципли-нарным учебным центром, который готовит христианских лидеров и специалистов, и разрабатывает проекты по укреплению христианского свидетельства в современном обществе.

КОНТАКТЫ

+380 68 197 3754

 

ул. Тюльпановая 59

Ворзель, Киевская область

08296, Украина

 

office@realis.org

СЛЕДИТЕ ЗА НАМИ
  • Grey Facebook Icon
  • send-512

Our programs

Educational programs

We live in a special time, when Christians are faced with a choice: stay on the sidelines and watch the social processes as they happen by themselves or be an active participant of these processes.

 

Now more than ever is it important to uphold timeless values and to manifest Christ to a disoriented society. Today the question is, who will represent the church on the social and political arena. Such a task requires new efforts and new knowledge. Don’t miss your opportunity to influence society by being equipped with the right education.

Counseling department

REALIS Christian Counseling Center is an interdenominational, biblically rooted counseling center in Kiev, Ukraine. We believe in the absolute authority of the Bible in all matters of faith and conduct, providing a trustworthy foundation to find solutions to life's issues and problems.

The Counseling Center was created in 2004 as a place to do internships while the REALIS Counseling Program was running. This was a 3-year educational program built on the standards of MA counseling programs in US seminaries. This level of education is unique in Ukraine and countries of the former Soviet Union.

ABOUT US

The Research Education and Light Center, known as REALIS, is an interdisciplinary center that trains Christian leaders and specialists and develops projects for strengthening the Christian witness to contemporary society.

ADDRESS

+380 68 197 3754

Tulpanova St. 59

Vorzel', Kyivs'ka oblast

Ukraine 08296

 

office@realis.org

FOLLOW US
  • Grey Facebook Icon
  • send-512